Обновленный формат, 2000 участников, успешные кейсы, советы на миллион и другие итоги конференции.


25 апреля в Ташкенте прошла четвертая по счету Digital-конференция Usenet 2017 . В этом году подало заявки рекордное количество участников — более 2000 человек.

Что и как было?

Конференция прошла в обновленном формате – в два параллельных потока на первом и втором этажах International Hotel Tashkent. По традиции открыл конференцию руководитель агентства Ledokol Group Дильшод Музаффаров. На церемонии открытия выступил и.о. Министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Шерзод Шерматов.

usenet-2017-glavnoe-vesennee-sobytie-digital-otrasli

Значимым событием конференции стало проведение Круглого стола на тему «Развитие мобильного ШПД в 2017-2021 годах. Расширение 3G, внедрение 4G и переход к 5G: технологии, инвестиции, интернет вещей». На встрече выступили заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Умиджон Аъламов, генеральный директор ООО «Unitel» Дмитрий Шуков и руководитель Ledokol Group Дильшод Музаффаров.

 

О чем говорили?

На конференции выступили топ-менеджеры и эксперты из Яндекса, Beeline, Одноклассники, Dentsu Aegis Network, Green PR, CLICK, WEBNOW.

Так, руководитель Dentsu Aegis Network Виктор Елисеев рассказал о том, как подготовить бизнес к цифровому будущему и каких изменений стоит ожидать от четвертой промышленной революции.

Секретами эффективной таргетированной рекламы поделился ведущий менеджер по работе с рекламными агентствами myTarget Александр Стребков.

Основатель популярного паблика TROLL.UZ  Умид Гафуров рассказал о монетизации социальных медиа.

Продолжила тему интернет-маркетинга менеджер-проектов в Яндекс Екатерина Богатырева. В своем выступлении она рассказала об инструментах и современных форматах взаимодействия.

Доклад генерального директора CLICK Улугбека Рустамова был посвящен современным решениям мобильного и интернет-банкинга, применяемым в компании.

Руководитель Webnow.uz  Сергей Шевченко поделился действующими способами увеличения конверсии на сайте.

Как стало известно из выступления Равшана Абдусалямова, видео-контент в 50 раз лучше индексируется поисковиками, чем текст, и увеличивает просмотры страниц на 63%. Такой контент значительно эффективен для продвижения и монетизации проектов.

usenet-2017-glavnoe-vesennee-sobytie-digital-otrasli

Хайрулла Зайнутдинов, руководитель Digital-направления компании Beeline Uzbekistan, рассказал о необходимости цифровой трансформации.

О современных методах мониторинга и анализа социальных медиа сообщил аналитик Public Media Шахзод Мухтаров.

Многим участникам конференции запомнилось яркое выступление представителя UsabilityLab Дмитрия Сатина. По его мнению, технологии за последние несколько лет настолько изменили нашу жизнь, что это сказалось как на психологии, так и на поведении пользователей.

развитии VR-технологий в Узбекистане на примере реальных кейсов рассказал руководитель «VRonica» Акмаль Салихов.

«Море» полезной информации о продвижения в мессенджерах оказалось в докладе генерального директора SMM-агентства «Green PR» Дамир Халилов.

Продолжил тему создания и продвижения чат-ботов в мессенджерах основатель стартапа Tweak Владислав Тен.

Азамат Шамузафаров, руководитель студии «Гротеск», рассказал о том, насколько применима платная подписка СМИ в реалиях Узнета.

Менеджер по международному развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники» Алексей Кашеваров рассказал о новых сервисах соцсети, таких как онлайн-шоу, ТВ-стриминг, создание 3D-масок и многое другое.

Успешными кейсами поделились руководитель LatMedia Джахангир Латипов и руководитель отдела продаж и маркетинга Avtech Диана Киргизбаева.

usenet-2017-glavnoe-vesennee-sobytie-digital-otrasli

Организатор конференции — агентство Ledokol Group при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Центра развития системы «Электронное правительство» и Центра UZINFOCOM.

Генеральный спонсор — Beeline Uzbekistan.

Cпонсоры конференции – система мобильного банкинга Click, компания Star Screen и социальная сеть «Одноклассники».

Генеральный информационный спонсор — «Яндекс».