timur-sharifov

• ЧТОБЫ БИЗНЕС-ПРОЕКТ был успешным, в первую очередь нужна сильная квалифицированная команда. Должны быть энтузиазм и горящие глаза, чтобы люди не приходили только ради денег. Деньги – это конечный положительный результат. Безусловно, нужны инвестиции. Есть стартапы, которые думают, что, не вкладывая никаких инвестиций, они смогут полностью реализоваться, но так и остаются никому неизвестными.

• УСПЕХ гарантирован только в том случае, если команда верит в проект и работает в унисон.

• В НАЧАЛЕ МОЕЙ КАРЬЕРЫ я столкнулся с проблемой отсутствия профессиональных курсов, школ. В процессе работы приходится самому обучаться всему, заниматься самообразованием.

• ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО БРЕНДА нужна любовь к самому бренду, к продукту. Продукт может считаться брендом тогда, когда он становится членом вашей семьи. К примеру, Coca-Cola является настоящим воплощением бренда. Любой праздник, что ставят на стол? Coca-Cola.

• В ПЕРВУЮ очередь, я думаю как потребитель. Потому что, если я буду думать брендодержатель, то могу упустить много аспектов, которые необходимы потребителю.

• ЧТОБЫ ПРЕДВОСХИТИТЬ ЖЕЛАНИЯ потребителей нужно самому быть потребителем. Понимать, что нужно тебе. Главное, донести потребителю, в чем будет его выгода при приобретении того или иного продукта. Это необязательно материальная выгода, может быть и выгода эмоциональная.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ 

• У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО желания все бросить и уйти. Просто бывало такое, что освоив одно направление, чувствовал, что необходимо идти дальше. Я переключался на другую деятельность, но все это происходило внутри сферы маркетинга.

• ПЛЮС Digital – есть конкретные измерения. В Digital мы видим конкретные данные: возраст аудитории, поведение, охваты. При продвижении мы можем учитывать возрастные характеристики, доход, поведение и так далее.

• ТРЕНИРОВАТЬ РОЖДЕНИЕ ХОРОШИХ ИДЕЙ, наверное, можно. Но, на мой взгляд, с этим нужно родиться. Натренировать можно все, но насколько? Я считаю, что до какого-то определенного уровня вы натренируетесь, но если ваш мозг устроен иначе, то вы трудно ожидать WOW-эффект.

• ЕСЛИ ВЫ НЕ ЧУВСТВУЕТЕ, что это не ваше, то лучше уйти и искать действительно «свою» сферу.

• ЕСЛИ НЕ МАРКЕТИНГ, то… опять же маркетинг.

• ДЛЯ МЕНЯ, ЛИЧНО, мотивация – это видеть «плоды», которые уходят в массы. То есть воплощенные мной идеи положительно воспринимаются рынком, и люди стараются это использовать.

• ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР – вот главная мотивация сотрудников. Люди видят то, как ты работаешь, болеешь за свое дело. Важно показать то, что каждый сотрудник – это часть одного большого механизма. Важная часть. Но на голом энтузиазме никуда не уедешь – финансовая часть тоже является одной из важнейших составляющих мотивации.

• ДВИГАЙТЕСЬ только вперед и только на позитиве. Можно прочитать огромное количество умных книг, но если ты не пробуешь применять теоретические знания на практике, то не поможет никакая «формула успеха».

• НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРИТЬ в то, что ты делаешь. Никогда и ни перед чем не останавливаться, идти прямо к цели.

• НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕУДАЧ И ПРОБЛЕМ. Мы сами себе их находим и создаем. От того, как мы себя настраиваем, очень многое зависит. Давайте себе установку на то, что конечный результат будет положительным.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ 

Мнение: Тимур Шарифов. Директор рекламного агентства Digital Panda.

Лектор Школы Маркетинга от Business Development Group

Текст: Вероника Самойлова

В рамках совместного проекта RedPen & Business Development Group