temur-sadij-chto-poseesh-to-i-pozhnyosh

• ЧТОБЫ БИЗНЕС-ПРОЕКТ был успешным нужна продуманная и усердная работа и немного удачи.

• Я ВСЁ ЕЩЁ в процессе становления. Но самые первые преграды — это скептическое отношение знакомых, их отсутствие веры в то, что у тебя что-то получится.

• «БРЕНД – комплекс представлений, ассоциаций, эмоций и ценностных ориентиров в сознании потребителя», — такое определение даёт Высшая Школа Брендинга. Будучи студентом этой Школы, я не имею права на другие формулировки.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ 

• ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА нужен хорошо поставленный маркетинг. Исследования, правильные выводы, стратегия, дизайн, внедрение и управление.

• ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ при разработке дизайна — соответствие поставленной задаче. Сначала функционал, потом уже эстетика. И в дополнение — чистота формы, ясность содержания.

• ВДОХНОВЕНИЕ приходит отовсюду — люди, города, музыка, кино, изобразительное искусство, литература и т.д.

• Я ПРИВЫК к самостоятельной работе, так как начинал с фриланса. Но мне определённо нравится работа в офисе. Живая работа в команде, с людьми намного приятней, интересней и чаще всего получается качественней, чем работа на «удалёнке». Есть чёткий регламент и дисциплина.

• ИНОГДА БЫВАЕТ ЖЕЛАНИЕ все бросить, но быстро «отпускает». И проблемы превращаются в задачи, которые надо решить, чтобы добиться определённого результата на пути к цели.

• ОТНОШЕНИЕ К СОТРУДНИКАМ — как к большой семье. С такой позиции отношения с сотрудниками всегда становятся дружескими. Так легче работается — проще коммуникация и качественней результат

• МОТИВАЦИЯ – это когда у тебя одновременно 26 проектов и у каждого прописан тайминг, который нельзя нарушать. Дедлайны очень хорошо мотивируют.

• ХОРОШИЙ ЛЕКТОР — это хороший оратор, который чувствует аудиторию и может правильно донести материал.

• ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: что посеешь, то и пожнёшь.

• ФОРМУЛА УСПЕХА: хорошая стратегия + усердная работа.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ 

Мнение: Темур Саъдий, Арт-директор агентства Motomoto

Лектор Школы Маркетинга от Business Development Group

Текст: Вероника Самойлова 

В рамках совместного проекта RedPen & Business Development Group