В чем актуальность нашей Недели?


Неделя маркетинга и рекламы пройдет в Ташкенте с 26 февраля по 2 марта 2018 года. На правах информационного партнера RedPen уже писал о ее формате и о том, как будут проходить различные мероприятия.

В этой статье – о самых известных международных фестивалях рекламы и об особенностях ADWEEK.

 

Международные маркетинговые недели, рекламные фестивали, PR-форумы проходят с середины ХХ века. Их цель – продемонстрировать всем заинтересованным новые технологии продвижения продукции, новые возможности для взаимовыгодного сотрудничества, предоставить профессиональную площадку для обсуждения актуальных вопросов. Также организовывались конкурсы, чтобы позволить реализовать творческие амбиции его участников, доказывая, что реклама – не только двигатель торговли, но и поистине вид искусства.

«Львы» разных мастей

Первый Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» /Cannes Lions International Advertising Festival (IAF)/ основан в 1954 году и до сих пор считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного еще в 1940 году, европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах (во время киносеансов), пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами – представителями киноиндустрии – также заслуживают самого широкого признания.

o-mirovyh-festivaljah-reklamy-v-preddverii-adweek

Фестиваль, продолжительностью от 5 до 7 дней, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в более 20 чем категориях. Судейство проводит жюри из творческих директоров рекламных агентств всего мира.

В этом году проводится юбилейный 65-й Фестиваль. Он будет проходить в течение пяти дней с 18 по 22 июня. Упрощенная структура премий в 2018 году позволит уделить особое внимание каждому Льву. Такие категории, как  Print, Outdoor и Design удалены из традиционных конкурсов – теперь они будут оцениваться специалистами Industry Craft Jury.

Рекламный Оскар

Международный фестиваль «Clio Awards» основан в 1959 году, в 1965-м стал международным. Clio отличается своим форматом, номинациями и процедурой оценки: все поданные работы оцениваются задолго до церемонии, что позволяет обеспечить максимальную объективность. В течение 59 лет организаторы собирают лучшие работы со всего мира в Нью-Йорке, что позволило Clio стать одним из самых известных мировых рекламных фестивалей.

o-mirovyh-festivaljah-reklamy-v-preddverii-adweek

Награда Clio – «рекламный Оскар», присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, дизайна, радио и интернета. Фестиваль реализует несколько специальных программ, среди которых «Зал славы» (Hall of Fame) и «Золото будущего: молодые креаторы» (Future Gold: Young Creators).

Московские «красные яблоки»

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple – ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Традиционно он состоит из конкурсной и научной программ. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира.

o-mirovyh-festivaljah-reklamy-v-preddverii-adweek

Сегодня фестиваль стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур Европы и Азии. В 2018 году фестиваль пройдёт в Москве в 28-й раз.

И на нашей улице будет праздник

Постепенно Узбекистан становится частью мировой традиции организаций особых мероприятий в сфере маркетинга и рекламы. С целью изменить восприятие потенциальных участников, увеличить знаковость мероприятий, связанных с маркетингом и рекламой, крупными творческими организациями и государственным сектором инициировалось создание Недели маркетинга и рекламы ADWEEK. Теперь на одной площадке в течение недели смогут собраться абсолютно все профильные компании, работающие по всей стране и продемонстрировать, доказать, вдохновиться,  познакомиться, подружиться, проявить себя.

Неделя ADWEEK 2017 обещает стать ярким событием в календаре ежегодных мероприятий. Проведение мастер-классов и семинаров с участием как местных, так и зарубежных экспертов, образцы продукции компаний Узбекистана в области рекламы, маркетинга, полиграфии и дизайна, возможность расширить деловые контакты с иностранными партнерами – вот что предлагает мероприятие. Неделя способствует формированию благоприятной среды для развития предпринимательства, конкурентных преимуществ основных участников отечественного рынка маркетинга.

Изюминкой ежегодного события является Конкурс ADWEEK, призванный привлечь внимание потенциальных инвесторов, партнеров и широкой аудитории, а также вознаградить лучшие маркетинговые и рекламные решения в продвижении продуктов и брендов за 2017 год.

Организаторы надеются, что участие в Неделе маркетинга и рекламы  ADWEEK 2017 позволит собрать из маленьких кусочков настоящую картину фестиваля мирового уровня, а полученная награда в Конкурсе ADWEEK будет ярким и неоспоримым показателем престижности, креатива и профессионализма его обладателя.

 

Текст: Юлия Каграманова, пресс-служба ADWEEK 2017

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы доступна на сайте www.adweek.uz