Лучшие рекламные снимки всех времен и народов

«Золотая коллекция» мнений и взглядов узбекских специалистов из разных сфер. Мастера своего дела говорят о ведении бизнеса, рекламе, искусстве и творчестве специально для RedPen. 


FazilivМнение: Саидазим Фазылов

Фотограф, графический дизайнер, основатель студии SAAZ PHOTOGRAPHY. Лектор Ташкентской школы рекламы и дизайна

Определить лучшие рекламные снимки всех времен и народов крайне сложная задача. И сложность состоит в том, что рекламную фотографию практически невозможно подогнать под один формат оценки, ибо снимки в мире рекламы совершенно разнообразны и прелестны по-своему.

Как рекламный фотограф, я часто обращаю внимание на детали, которые обычный человек мог бы и не заметить. К примеру, мне важно знать насколько качественно и тонко сделана работа, насколько реалистично выглядит снимок, есть ли в общей концепции рекламной фотографии четко выраженная идея и настроение.

Краткое портфолио автора

best-ad-shots-3
best-ad-shots-4
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ СНИМКИ
best-ad-shots-5

Одно из моих любимых наблюдений в плане общего формата и легкости рекламной идеи — лукбуки и плакаты бренда одежды United Colors of Benetton. Нет, не подумайте, что речь идет о провокационных постерах, сделанных этой компанией за свою долгую рекламную активность. В данном случае я бы хотел выделить выигрышный формат съемок, состоящий из групповых портретов людей разных национальностей и цвета кожи в брендовой одежде на белом фоне. Вроде бы все очень просто, но как выигрышно и ярко! Причем, данный формат используется не первое десятилетие и все еще не потерял свежесть и шарм! Легко, эмоционально, ясно — то что нужно!

5

Если говорить о рекламной фотографии, раскрывающей реальность или имеющей какую-либо связь с документальной фотографией, то мой выбор однозначно остановится на серии социальной рекламной фотографии фонда UNICEF – Likes don’t save lives («Лайки не спасают жизни»).  Помимо гениальной концепции, вся сила и эмоциональность этих постеров заключается в том, что мы видим фотографии реальных людей и их судьбы. Если бы это было нарисовано или описано словами, такой реакции общества данная кампания не смогла бы вызвать. Мысль, заложенная в фотографию, понятна с первого взгляда, без слов и сомнений мы понимаем, что видим реальность.

1
2
3

Техническим эталоном в мире рекламной фотографии для меня остаются работы фото иллюстратора Jean Yves. Ив является мастером по совмещению фотографии с компьютерной графикой. Он умело превращает реальность в фантазию, при этом не выходя за границы ощущаемой нами реальности. Его работы прорисованы в мельчайших деталях, впечатляя стертой гранью между фотографией и графикой.

34
31
32
33
28
30

По ассоциациям или тактильным ощущениям, передающимся с помощью рекламной фотографии, для меня остается лидером формат рекламных снимков косметической компании VICHY. Невероятно осязаемые и легкие рекламные снимки, не теряющие свою оригинальность.

20
21
22
23

Лучшие рекламные снимки всех времен и народов

Рубрика: Мнение

Взгляд: Саидазим Фазылов

В рамках специального проекта RedPen & Школа рекламы и дизайна

 

  • Виктория

    Ужасно пишите, Саидазим)))
    Но с вашим выбором согласна.И фотограф вы интересный

    • Saidazim Fazilov

      Наверное поэтому я и бросил журналистику :) Интересно, неужели ситуация настолько плачевна что может ужасать? Слишком много слов?)) В любом случае, спасибо за отзыв! Будем практиковаться в тексте и расти дальше! 😉

  • Carpodacus

    Если Вы интересуетесь эффективностью фотоматериалов и обращаете внимание на малозаметные, но важные детали, то Вам следует перво-наперво обратить внимание, как быстро сменяются картинки в этом посту. Их просто не успеваешь нормально рассмотреть и оценить, как сайт уже отодвигает фото в сторону.

    • Mariya Musakova

      Добрый день. Спасибо за комментарий. Важное замечание. Учли.

  • Pingback: «Образы и строки». Это произошло спонтанно - RedPen()