Как он будет проходить, и кто войдет в состав жюри.


Неделя маркетинга и рекламы пройдет в Ташкенте с 26 февраля по 2 марта 2018 года. На правах информационного партнера RedPen уже писал о ее формате.

Сегодня – подробности проведения Конкурса рекламных и маркетинговых проектов ADWEEK.

Он проводится в рамках Недели маркетинга и рекламы во второй раз. Его участники смогут не только представить широкой общественности результаты своего творческого труда, но и получить авторитетную оценку экспертов.

«Мы хотим поддержать существующие и содействовать появлению новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний, так необходимых для продвижения товаров и услуг, производимых в Узбекистане на местном и международном рынках, — говорит Председатель Правления Национального маркетингового центра, один из организаторов конкурса Диёр Мирзаахмедов. — Мы ждем, что будут представлены интересные, яркие проекты, которые, безусловно, имеются у компаний, активно развивающихся на нашем рынке».

Категории и номинации

Учитывая все многообразие направлений рекламной деятельности, организаторы предлагают следующие конкурсные категории и номинации:

· Видео:

Креатив (сценарий + сторителлинг)

Крафт (режиссура и продакшн)

Рекламный ролик (продукт или сервис)

Рекламный ролик (корпоративный)

· Брендинг:

Фирменный стиль (знак, логотип, brandbook)

Дизайн фирменной продукции (календарь, буклет, каталог, брошюра)

Дизайн серийной упаковки

Дизайн промо упаковки

· Print&Outdoor:

Наружная реклама

Крафт (иллюстрации, 3D, визуальное исполнение и т.д)

Ambient (нестандартное использование носителей)

Принт (печатная реклама)

·      Аудио

·      Интегрированная кампания

·      SMM

·      PR

·      WEB

·      Indoor&Exhibition:

Выставочный стенд

Рекламное решение в интерьере

· BTL&Event marketing:

BTL-кампания

Рекламный ивент

·      Социальная реклама

·      Концепт (студенческая реклама)

 

Жюри

Для объективного и релевантного судейства будут задействованы приглашенные зарубежные эксперты, маркетологи крупных региональных брендов, специалисты в соответствующих областях и представитель Национального маркетингового центра.

Уже известны имена трёх приглашенных экспертов:

Фархад Кучкаров – брендинговый стратег, в рекламе с 2004 года. Работал в независимых и сетевых агентствах. В качестве копирайтера и стратега выигрывал на всех фестивалях СНГ большинство международных рекламных наград, включая Каннского Льва и единственное в России золото ADC’E. Сопродюсер фестиваля рекламы Red Jolbors Fest. Основатель сайта о рекламе в Центральной Азии Adasia, директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF, постоянный член жюри международного фестиваля Epica, член клуба арт-директоров России ADCR, преподаватель БВШД.

Илья Кодинцев – креативный директор международного агентства Publicis (Алматы). Был ведущим арт-директором в международных сетевых агентствах Saatchi&Saatchi (Алматы) и OpeneyesDDB (Алматы). Многократный призер среднеазиатского фестиваля рекламы Red Jolbors Fest, а также призер международных конкурсов Белый Квадрат (Россия), Идея! (Россия) и КМФР (Украина).

Фарход Норбаев – сооснователь агентств Безлого, 360 (Ташкент). Работал копирайтером и стратегом в McCann Almaty и Openeyes DDB. Многократный призер среднеазиатского фестиваля рекламы Red Jolbors Fest, а также призер международных конкурсов Белый Квадрат (Россия), П.О.Р.А. (Россия) и Фейкстиваля. На данный момент занимается управлением проекта «Авторская Пицца» (Алматы).

Основные даты проведения Конкурса:

прием заявок —  по 31 января 2018 г. включительно;

систематизация поступивших заявок, составление шорт-листа — с 01 по 28 февраля 2018 г.;

голосование — 28 февраля и 01 марта 2018 г.

Церемония награждения победителей и лауреатов — 02 марта 2018 г.

Текст: Юлия Каграманова, пресс-служба ADWEEK 2017

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы доступна на сайте www.adweek.uz