До начала Недели маркетинга и рекламы осталось 7 дней.


Неделя маркетинга и рекламы пройдет в Ташкенте с 26 февраля по 2 марта 2018 года. На правах информационного партнера RedPen уже писал о ее формате и о том, как будут проходить различные мероприятиях ADWEEK.

В этой статье – о Конференции в рамках Недели.

 

28 февраля в 10:00 с приветственного слова организаторов  начнет свою работу Конференция ADWEEK 2017. Программа включает в себя 3 секции – реклама, маркетинг, digital marketing.

Маркетинговая Конференция будет проходить с участием зарубежных и отечественных экспертов, которые рассмотрят практические аспекты маркетинга, рекламы, авторского и патентного права, интернет-маркетинга:

Спикер

Должность, компания

Тема выступления

Александр Конев Руководитель отдела маркетинга, myTarget (Россия, Mail.Ru Group) «Тренды интернет-рекламы»
Валентина Дубровская Главный специалист Департамента развития конкурентной среды Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции «Недобросовестная конкуренция в сфере рекламы»

 

Ольга Кузнецова менеджер проектов ООО «Яндекс» (Россия) «Интернет-маркетинг. Настоящее и будущее»
Дилафруз Жийранова специалист по digital маркетингу, ООО Unitel  (VeonGroup) «Digital: возможности, инструменты, прогнозы»
Равшан Ибрагимов MCA в Ассоциации Media Direction Group (part of Omnicom) «Исследования медиа потребления»
Ботир Латипов директор РА Prospect Media Agency «Digital-виджет  как инструмент рекламы»

 

На Конференции также прозвучат такие доклады, как «Правовое регулирование и запреты в рекламе», «Актуальные инструменты продвижения в соцсетях», «Beaniceguy, orgetthef*ckoff. О брендинге и позиционировании в эпоху перенасыщения и гиперинформированных суперпотребителей», «7000 км Вашей рекламы», «Как увеличить конверсию сайта. Разбор кейсов» и многое другое.

Очевидно, что посещение Конференции предоставляет отличную возможность узнать как можно больше для становления и развития своего собственного бизнеса.

Все мероприятия Недели можно будет отслеживать на разработанной Afisha Media особой регистрационной площадке Afisha Events. Это позволит не «прозевать» и данное мероприятие, которое будет проходить в International Hotel Tashkent, параллельно с Выставкой ADWEEK, с 28 февраля по 1 марта.

Текст: Юлия Каграманова, пресс-служба ADWEEK 2017

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы доступна на сайте www.adweek.uz