К чему приведут ребрендинг и новая бизнес-модель известной отечественной компании?


На торжественном мероприятии в Ташкенте в гостинице Radisson Blu Tashkent это выясняла наш корреспондент Вероника Самойлова.

 

Как известно, компания Ekopen – солидный игрок на нашем рынке. Любопытно, но их продукция всегда воспринималась как европейская, не смотря на наличие крупного производства в Ташкенте. Что же тогда решено поменять?

kak-reshil-pomenyatsya-ekopen

Подходы и модели

Компания намерена внедрить целый ряд изменений в сегментах B2B и B2C. В их числе – открытие дистрибьюторской сети по всему Узбекистану на основе франчайзинговых торговых точек; создание собственного колл-центра для генерирования заказов; разработка базы данных потребителей; создание мобильного приложения для клиентов и партнеров компании; усиление SMM-продвижения для поддержания оперативной обратной связи с аудиторией, а также создание централизованного сервисного центра, обеспечивающего гарантию на конечный продукт.

kak-reshil-pomenyatsya-ekopen

«Мы провели детальное исследование последних тенденций в индустрии производства  оконных профилей, — говорит руководитель проекта Азиз Ахмаджанов. — Приняв во внимание изменения на рынке и возросший потребительский спрос на качественную продукцию, мы пришли к выводу, что фокус на сотрудничество с малым и частным бизнесом, а также налаживание эффективного взаимодействия с нашими партнерами — производителями конечного продукта станут основой нашей новой бизнес-стратегии. Такой подход позволит нам усовершенствовать производственный процесс на каждом его этапе, удовлетворив запросы даже самых требовательных клиентов».

Айдентика: оранжевый + индиго

Новый логотип компании и философия, которая легла в основу его создания, также заслуживают отдельного внимания. Новый интегратор, презентованный во время мероприятия, символизирует конструктор. Геометрический элемент в форме пазла или сцепки, олицетворяет неразрывную связь компании с ее партнерами и клиентами. Основными цветами для нового логотипа послужили индиго и оранжевый. Два цвета дополняют содержание друг друга: оранжевый олицетворяет день и свет, индиго – напротив,  темное время суток. Также оранжевый – это цвет, который изначально использовался при создании фирменного стиля бренда, и потому он, также символизирующий строительство в целом, был выбран основным.

kak-reshil-pomenyatsya-ekopen

Новые взгляды компании были отражены и в рекламном ролике, премьера которого состоялась в заключении презентации.

Что еще?

После завершения официальной части и краткого пресс-брифинга, гости мероприятия смогли оценить специально построенный в фойе отеля экспозиционный стенд, состоящий из стены пожеланий для партнеров компании, шоу-рума с образцами продукции и оригинальной фотозоны с настоящим окном.

 

Текст: Вероника Самойлова

Фотографии предоставлены агентством Maslov PR