хасан 2

• ЧТОБЫ БИЗНЕС СТАЛ УСПЕШНЫМ, «надо мчаться туда, куда летит шайба, а не туда, где она только что была». Важно смотреть на свой бизнес «с высоты птичьего полета», и знать куда идут тренды.

• ЖЕЛАНИЕ СДАТЬСЯ И ВСЕ БРОСИТЬ, безусловно, бывает. Но «если вам достался лимон, делайте лимонад». Да и куда вы денетесь, если уже «ввязались в бой»?

• СО СТОРОНЫ ВСЕГДА КАЖЕТСЯ, что все хорошо. На самом деле, у всех свои сложности. И в большинстве случаев их намного больше, чем мы ожидаем.

• НЕ ВСЕ ТО, ЧТО МЫ ХОТИМ, СБЫВАЕТСЯ. В бизнесе желательно прислушиваться ко мнению извне. Конечно, оно не всегда существенно, но все же.

• НА ПЕРЕХОДНЫХ ЭТАПАХ развития компании, когда нужно сплотиться и приложить усилия, чтобы вести «корабль» к общей цели всем вместе, выручают именно теплые отношения и доверие.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ 

• МНЕ БЛИЖЕ, когда люди готовы работать на полной отдаче за теплые слова и искренние отношения. Хотя в других компаниях «дисциплинарный» подход работает лучше.

• МЫ ПРОВОДИМ НА РАБОТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, чем с семьей. Поэтому однозначно, я считаю, что работа должна приносить удовольствие.

• ВДОХНОВЕНИЕ для меня – аудиокниги. Принимая душ, завтракая, занимаясь спортом, в машине – везде.

• БРЕНД – ЭТО ДОВЕРИЕ. Компания должна быть клиентоориентирована «с порога». Зачастую нужно идти на уступки, иногда даже в мелочах. Сделали на 2 мм неверную гравировку на Iphone 6 – исправили и вернули клиенту стоимость телефона. Пусть затратно, но я знаю, что этот клиент вернется к нам.

• ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ. Вы будете подвергаться ежедневным нападкам со стороны потребителей в любом случае.

• ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ К КЛИЕНТАМ – есть результат отношения руководителя к сотрудникам. Не стоит ждать обратного. Сколько бы Вы не объясняли и не приводили примеров, отношение решает все.

• СИЛЬНАЯ И СЛАБАЯ СТОРОНА у меня едина – доброта. Люди любят этим манипулировать.

• ОШИБКИ ПРОЩАЮТСЯ, но не забываются. Каждый прав по-своему, и после каждого поступка мы делаем свои выводы и учимся на ошибках. «Опыт – лучший учитель. Берет дорого, но объясняет доходчиво».

• ХОРОШИЙ ЛЕКТОР – это синхронизатор практики и теории.

• КОГДА ЛЮДИ ДЕЛЯТСЯ знаниями, не хотя или боясь того, что воспитает себе соперника — в их словах не будет ни искренности, ни правды.

• ПАРТНЕРСТВО – ЭТО треугольник. Потеряв баланс в одной из точек пересечения, будь то понимание или человечность, вы «сломаете фигуру».

• ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО имеет свойство изменяться. В целом для меня — это ставить цель и достигать ее.

• ФОРМУЛ УСПЕХА много. Оглядываясь назад, я бы посоветовал не поступать с людьми так, как бы вы не хотели, чтобы поступили с вами.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ 

Мнение: Хасан Мамасаидов, Руководитель компании Dekos.uz

Лектор Школы Маркетинга от Business Development Group

Текст: Мария Мусакова

В рамках совместного проекта RedPen & Business Development Group