arsen-dlyanchev-nikogda-ne-sdavajtes

• Я НАЧИНАЛ с того, что запустил проект Vpodarok.uz. Это был первый бренд, с которым мы вышли на рынок. Далее появилась компания Unique Present, отсюда и пошло название холдинга. На сегодняшний день в нашей компании 9 направлений.

• ТВОРЧЕСТВО всегда сопровождало меня, и продолжает развиваться и помогать мне в каждом новом начинании.

• ЧТОБЫ БИЗНЕС-ПРОЕКТ был успешным, нужно верить в себя, быть упорным, много работать и всегда думать на несколько шагов вперед.

• В ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ я столкнулся с незнанием. Многого не знал и не знаю по сей день. Не было опыта работы в крупной компании, откуда бы я мог что-то перенять. Все создавалось путем проб и ошибок, чтением литературы.

• ПРАВИЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, применяемые в нужный момент – это краеугольный камень успеха. Когда этих знаний нет, они могут серьезно тормозить процесс развития.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ

• НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЛО ЖЕЛАНИЯ ВСЕ БРОСИТЬ. Иногда борюсь с желанием браться за несколько дел сразу, пока не очень получается.

• ОТНОШЕНИЯ С СОТРУДНИКАМИ хорошие. А иногда даже чересчур хорошие. Наша компания изначально позиционируется как одна большая семья. Мы друг другу помогаем и стараемся решать какие-то общие задачи. Не всегда такая семейственность служит хорошую службу для развития бизнеса в целом. Она на благо тогда, когда помимо теплых отношений, есть набор сильных профессиональных качеств. Компания молодая и чаще всего мы берем не готовых, а молодых специалистов, которые жаждут занимать первые места и расти вместе.

• МОТИВАТОРОВ у меня много. Это истории успешных интересных людей. Особенно, когда я встречаю тех, что плюс-минус одного возраста со мной, но имеют в два раза больше. Я не про финансовое благосостояние, а про уважение к ним достаточно солидных и серьезных людей, про масштабы их мыслей и достижений.

• МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ дело непростое. Точно не деньгами. Я думаю, что ребят держит понимание того, что мы хотим «войти в историю». Может это громко звучит, но мы хотим создать нечто такое, за что потом не будет стыдно.

• КАЖДЫЙ человек в нашей компании может найти себя. Если ко мне подойдет сотрудник и скажет: «Есть гениальная идея! Мы будем собирать космический корабль!». Если он докажет, что он в состоянии это сделать, и это себя оправдает с точки зрения бизнеса — я всячески помогу, и завтра мы начнем собирать космические корабли.

• Я УПРЯМЫЙ. Моя самая сильная и самая слабая сторона – упрямство. Слабая потому, что не всегда нужно идти до самого конца. Это как в китайской поговорке: «Неудобно скакать на мертвой лошади». Нужно уметь вовремя остановиться.

• Я НЕ ПРИЕМЛЮ риск, только если это как-то связано с моей семьей, со здоровьем. Риск в бизнесе, безусловно, есть всегда, но, входя в любое новое бизнес-направление, мы его анализируем и стараемся просчитать возможные риски.

• АРСЕН ДЛЯНЧЕВ – в какой-то степени медийная личность, в некоторой степени бренд. Хочется, чтобы в первую очередь мое имя ассоциировалось с деловым человеком, предпринимателем, а уже потом с шоуменом и всем остальным.

• СОВЕТ, который я всегда повторяю своей команде, когда они собираются на встречу: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».

• «НИКОГДА, никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь».

• ПОМОГАЕТ МНЕ вера в Бога и в свое окружение.

• СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «хороший лектор» у каждого вызывает свою ассоциацию. В первую очередь, это профессионал своего дела. Человек, который чувствует аудиторию и умеет наладить с ней контакт. Не обязательно ее «заводить», проводить интерактивы. Аудитория всегда разная.

• Для меня понятие ХОРОШИЙ ЛЕКТОР – это человек, который знает свое дело, чувствует публику, человек, который пришел в лекционный зал с конкретной целью – чему-то научить! Любой лектор начинает с того, что рассказывает о себе. Это правильно. Люди должны понимать, что представляет из себя лектор, чего он уже добился и чему он в состоянии их обучить.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ

Мнение: Арсен Длянчев. Директор и учредитель Unique Present Media Holding.

Лектор Школы Маркетинга от Business Development Group

Текст: Вероника Самойлова 

В рамках совместного проекта RedPen & Business Development Group