arsen-arzumanyan-esli-ne-marketing-to-kino

• ЧТОБЫ БИЗНЕС-ПРОЕКТ был успешным нужно понимание того, чем вы планируете заниматься. Это исследования рынка, продуктов и услуг, понимание того, что в конечном итоге должно получиться.

• ПРОЕКТЫ становятся успешными благодаря энтузиазму основателя. Но это скорее исключение.

• ПРОБЛЕМА ОДНА – различия между теорией и практикой. 90% времени занимаешься не совсем тем, что представлял себе в роли маркетолога.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ

• БЫВАЕТ ЖЕЛАНИЕ все бросить. Проблемы могут быть и стимулом и демотиватором. Иногда хочется что-то доказать себе и еще кому-то.

• ТРУДНОСТЬ всегда одна – люди хотят покупать как можно дешевле, а компания всегда хочет продавать дороже. Думаю, что с этой задачей живут совершенно все маркетологи, кроме сферы luxury.

• ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО БРЕНДА нужна правильная концепция товара, который будет представлять бренд. Потом нужно создать команду профессионалов: бренд-менеджер, дизайнер, копирайтер, PR специалист и т.д. Не нужно пытаться разобраться во всех тонкостях самому. В любом случае, узкий специалист знает свое дело лучше.

• ДЛЯ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ клиентов я вижу только один способ – понимать клиента лучше, чем он понимает сам себя. Инновации и прогресс.

• Я СКЛОНЯЮСЬ к тому, что в рождении хороших идей больше тренировок. Помните, как у Станиславского: «Муза к актеру должна приходить строго во время, указанное в афише». Бизнес не будет ждать вдохновения.

• ЕСЛИ НЕ маркетинг, то кино. Меня давно привлекает самовыражение через кино. Точнее через режиссуру и продюсирование.

• МОТИВАЦИЯ – ЭТО, прежде всего, интересный проект. Даже самая благоприятная среда и хорошие доходы со временем «утомят». Захочется действительно интересной работы.

• СЛАБОСТИ есть. Я же живой человек. Вспыльчив. Нетерпим.

• ХОРОШИЙ ЛЕКТОР – тот, после которого хочется заняться тем, чему только что учили. Это не просто умный человек, это еще и вдохновитель.

• ФОРМУЛЫ УСПЕХА нет. Нужно просто делать свое дело, постоянно чему-то учиться и получать удовольствие от проделанной работы.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ

Мнение: Арсен Арзуманьян, Бизнес-консультант по маркетингу.

В прошлом Руководитель отдела маркетинга UMS, Директор по Маркетингу СП ООО Intersok.

Лектор Школы Маркетинга от Business Development Group

Текст: Вероника Самойлова

В рамках совместного проекта RedPen & Business Development Group