· МНЕ НРАВИТСЯ внедрять инновации. Созидать, создавать новые продукты, которые сделают жизнь людей проще и лучше.

· ВДОХНОВЛЯЕТ, когда продукт вызывает одобрение у людей. Это дает энергию, подстегивает и заставляет двигаться дальше.

· ГЛАВНЫЙ ФАКТОР успешного проекта — люди. Вовлеченные, горящие идеей. Если вы не можете дать понимание того, куда вы в конечном итоге приведете людей, то положительного результата не будет.

· НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ начинают свой бизнес, не имея своего видения и понимания, куда они ведут свою команду, свой проект – это изначально неверная позиция.

· В НАЧАЛЕ ПУТИ вдохновение играет большую роль.

· КОМАНДА – это те, кто разделяет вашу страсть, ваше видение. Если вы сбиваетесь, то люди помогают вам. Для этого и нужно команда.

· ОТНОШЕНИЯ С СОТРУДНИКАМИ у меня всегда ориентированы на результат. Моя команда понимает, что у нас есть цели и задачи. Ругаем или поощряем мы только в интересах проекта.

· ВАШЕ ЭГО может испортить командный настрой.

· ВАШИ СОТРУДНИКИ ДОЛЖНЫ иметь право критиковать, важно, чтобы они понимали, что они имеют право голоса. Специально для этого мы проводим совещания, и сотрудники могут грамотно и обоснованно указать мне на мои ошибки. Я могу поменять свое решение, если я не учел какие-то важные факторы.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ 

· НЕОБОСНОВАННЫЕ ПРИКАЗЫ руководителя убивают творческий настрой команды.

· НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЛО желания все бросить. Если я чем-то серьезно занимаюсь, я знаю, что цена победы очень велика.

· ПРОБЛЕМЫ – это естественно. Это часть жизни. Нужно относиться к этому, как к вызову. Чем сложнее проблемы, тем вы более конкурентоспособны.

· РОСТ – это всегда боль и преодоление себя.

· Я ЭМОЦИОНАЛЕН. Какие-то вещи я принимаю очень близко, что нежелательно для бизнеса. Мои ожидания результатов работы всегда высоки. Когда они не оправдываются, я достаточно резко реагирую на это. Но я считаю это лишним. В этом проявляется моя слабость.

· Я ОТКРЫТ для всего нового. Я никогда не говорю «нет». Всегда есть вариант того, что все может измениться.

· ХОРОШИЙ ЛЕКТОР – это человек, который понимает суть того, о чем рассказывает. Это человек с опытом.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ 

Мнение: Акмаль Пайзиев, исполнительный директор MyTaxi.uz

Лектор Школы Маркетинга от Business Development Group

Текст: Вероника Самойлова

В рамках совместного проекта RedPen & Business Development Group

ПОДЕЛИТЬСЯ