Неделя маркетинга и рекламы пройдет в Ташкенте с 26 февраля по 2 марта 2018 года.


О том, в каком формате пройдет ADWEEK, было рассказано на первой официальной пресс-конференции для представителей СМИ и партнеров предстоящего мероприятия в рамках подготовки к Неделе маркетинга и рекламы.

adweek-2017-kak-eto-budet

ADWEEK 2017 призвана подвести итоги года в сфере маркетинга и рекламы. В ее программу войдут отраслевая выставка, конференция и конкурс.

Выставка

Целью проведения данного мероприятия является демонстрация достижений, а также развитие конкурентных преимуществ основных участников отечественного рынка маркетинга по следующим направлениям:

  • производственные рекламные агентства
  • дизайн-студии
  • web-студии
  • полиграфические предприятия
  • медийные агентства
  • маркетинговые агентства
  • производители видео продукции, сувенирных изделий
  • и другие.

Выставка пройдет с 28 февраля по 2 марта в Ташкенте в гостиничном комплексе «International Hotel Tashkent».

Конференция

С 28 февраля по 1 марта будет работать конференция ADWEEK в формате презентаций, мастер-классов и панельных дискуссий в гостиничном комплексе «International Hotel Tashkent».

Её главной целью является создание профессиональной площадки для обсуждения актуальных вопросов, касающихся задач и перспектив развития маркетинговой и рекламной отраслей в Узбекистане на современном этапе.

adweek-2017-kak-eto-budet

Конкурс

Он призван привлечь внимание потенциальных инвесторов, партнеров и широкой аудитории, а также поддержать нестандартные маркетинговые и рекламные решения в продвижении отечественных продуктов и брендов.

Конкурс ADWEEK будет проводиться по следующим категориям:

  • Видео
  • Брендинг
  • Print & Outdoor
  • Аудио
  • Интегрированная кампания
  • SMM
  • PR
  • WEB
  • Indoor& Exhibition
  • Концепт
  • BTL&Event marketing
  • Социальная реклама

Желающие принять участие в конкурсе субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся как заказчиками, так и исполнителями, могут представить рекламные, маркетинговые проекты и профессиональные достижения, соответствующие требованиям действующего законодательства Республики Узбекистан, следующим образом:

  1.  Прислать заявку на info@adweek.uz
  2.  Зарегистрироваться на официальном сайте Недели и оправить заявку в соответствующей категории.

adweek-2017-kak-eto-budet

Победителям Конкурса по вышеперечисленным 12 категориям будет присвоено звание «Лучший» в своей категории, с возможностью дальнейшего указания данного звания в средствах массовой информации, на упаковке, в презентациях и других мероприятиях коммерческого характера.

Завершит ADWEEK 2017 торжественная Церемония вручения наград победителям в каждой номинации.

Текст: Юлия Каграманова, пресс-служба ADWEEK 2017

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы доступна на сайте www.adweek.uz