6 правил провального рекламного ролика

«Золотая коллекция» мнений и взглядов узбекских специалистов из разных сфер. Мастера своего дела говорят о ведении бизнеса, рекламе, искусстве и творчестве специально для RedPen. 


Фархад КучкаровМнение: Фархад Кучкаров

Стратег, копирайтер международного брендингового агентства Depot WPF.

Сооснователь проекта о рекламе в Центральной Азии — AdAsia, соорганизатор Центральноазиатского фестиваля рекламы RJF. Обладатель множества наград по рекламе и дизайну в составе агентства Tomatdesign, среди которых «Каннский лев».

Лектор Ташкентской школы рекламы и дизайна .

правила провального рекламного ролика

Зачастую многие клиенты делают просто ролики. Да, ТВ, остается самым эффективным каналом, но можно было бы добиться гораздо более крутого эффекта, когда ролик является частью продуманной кампании, а не снят просто так. Более того, когда у вас один ролик не похож на другой — размывается имидж бренда.

6 ПРАВИЛ ПРОВАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

Тотальное недоверие иногда оправдать можно шарлатанов много и среди продакшенов. Однако, недоверие в наших краях давно переросло в паранойю. Далее о проблемах менеджмента рассуждать не буду, потому что это недоверие не только в производстве роликов наблюдается.

правила провального рекламного ролика

Надо ли пояснять, что имелось в виду? Простой пример. Любой заказчик уверен, что ему сделают как минимум Write The Future. «Ну а че там, зеленый экран да комп». Только не все понимают, сколько стоит такой ролик в действительности. Да, свадебный оператор как бы умеет снимать, но…

правила провального рекламного ролика

Большая ошибка — делать ролик и рассчитывать на то, что он одинаково сработает и оффлайн, и онлайн. Пример — многие прероллы, которые мы отключаем через 5 секунд, построены по клишейному тв-принципу. И пока гнусный войсовер говорит вводную часть по типу «вы ищете окна, но не знаете, как правильно выбрать профиль?», мы нажимаем спасительную кнопку «пропустить рекламу».

правила провального рекламного ролика

И вообще, продолжай «жить 90-ми». Скажу просто: шпагат Ван Дамма. Сотни миллионов просмотров и репостов, +30% продажи грузовиков. Это для тех, кто все еще недооценивает вирусный эффект и любит говорить: «а как шпагат продаст грузовик?».

правила провального рекламного ролика

Вообще, это первый пункт. Хочешь сделать провальный ролик — сделай шаблонно. Создай еще один звуковой фон, сторонний шум, под который я буду читать ленту в фб, сделай так, чтобы я не отличил твой продукт от конкурента, получи какие-то продажи и радуйся, не понимая, сколько продаж упущено.

Nike – Write The Future

«Гран-при Каннских львов 2011»

6 правил провального рекламного ролика 

Рубрика: Мнение

Взгляд: Фархад Кучкаров

В рамках специального проекта RedPen & Школа рекламы и дизайна