26 февраля стартует Неделя маркетинга и рекламы.


Неделя маркетинга и рекламы пройдет в Ташкенте с 26 февраля по 2 марта 2018 года. На правах информационного партнера RedPen уже писал о ее формате и о том, как будут проходить различные мероприятиях ADWEEK.

Предлагаем календарь предстоящих событий.

 

День 1

Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK 26 февраля откроет пресс-конференция для представителей СМИ, которая пройдет в Национальном пресс-центре. Организаторы и экспертный состав Недели расскажут о концепции ADWEEK и ответят на самые важные вопросы:

  • Что и как?
  • Почему?
  • Зачем и для кого?

День 2

Во вторник, 27 февраля совместно с Ташкентским государственным экономическим университетом пройдут масштабная Инновационная ярмарка и серия мастер-классов. Желающих обсудить тему «Маркетинг туристского продукта» организаторы приглашают в Ground Zero в тот же день вечером.

День 3 и День 4

Два крупных мероприятия ADWEEK – Выставка маркетинга и рекламы и маркетинговая Конференция пройдут в среду и четверг в гостинице International. Более 20 компаний, оперирующих на рынке Узбекистана в сфере рекламы и маркетинга, будут ожидать посетителей у своих стендов на Выставке и продемонстрируют достоинства производимой ими продукции и оказываемых услуг. Конференция же будет насыщена актуальными темами, обсуждениями практических аспектов маркетинга и рекламы от 38 зарубежных и отечественных экспертов.

120-chasov-adweek-kalendar-sobitiy

«Как представитель телекоммуникационной сферы, где конкуренция становится все сильнее, могу смело заявить, что разработка грамотной маркетинговой стратегии служит прочным фундаментом продвижения своих услуг. Серия профильных мероприятий Недели ADWEEK – это шанс расширить кругозор, установить  партнерские отношения и, взобрав все лучшее, продолжить свой профессиональный путь», – отметила Хилола Каримбаева, Директор по маркетингу компании Beeline Uzbekistan.

День 5

Грандиозный финал Недели – торжественная Церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса рекламы, которая пройдет в пятницу, 2 марта.

В период приема заявок – с 05 октября 2017 года по 31 января 2018 года – свои работы в соответствующие категории Конкурса подали 52 компании и студенты из 8 вузов страны. Компетентное жюри, в составе которого 4 зарубежных и 3 местных представителя, гарантирует справедливые и честные результаты. Награждение в трёх специальных номинациях «За достижение в области рекламы», «За заслуги в области рекламы» и «За вклад в развитие рекламы» станет завершающим аккордом Конкурса.

120-chasov-adweek-kalendar-sobitiy

 

Текст: Юлия Каграманова, пресс-служба ADWEEK 2017

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы доступна на сайте www.adweek.uz

Мероприятия Недели можно будет отслеживать на разработанной Afisha Media особой регистрационной площадке AfishaEvents.